RU | EN | CN
Работа в компании

Санкт-Петербург

Менеджер по закупкам морского фрахта

В Ваши обязанности будет входить:

  • Оптимизация маршрутов;
  • Расчет ставок, участие в тендерах;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Грамотное составление запросов для иностранных поставщиков;
  • Анализ и выбор более эффективного маршрута транспортировки грузов;
  • Работа с имеющейся базой поставщиков, котировка ставок морского и ж/д фрахта коллегам, фиксация ставок в системе 1С;
  • Обновление и согласование тарифов и иных условий с подрядчиками (морскими линиями, терминалами, ж/д операторами, агентами и пр.);
  • Поиск новых поставщиков услуг; достижение наиболее выгодной ставки (отсрочка платежа, скидки и т.д.);
  • Контроль взаиморасчетов;
  • Формирование договорной и тарифной базы и ее обновление;
  • Обеспечение своевременного информирования коллег о текущей ситуации на рынке.

Пожелания к функциональным навыкам:

  • Высшее образование;
  • Знание логистического рынка и понимание логистических процессов;
  • Опыт работы от 2-х лет менеджером по расчетам ставок, закупок фрахта в международных компаниях;
  • Опыт в коммерческих переговорах, согласование договоров с поставщиками услуг;
  • Знание и понимание рынка и принципов закупочной работы;
  • Опыт работы в мультимодальных перевозках, опыт экспертных закупок или продаж будет являться преимуществом;
  • Знание правил и схем перевозок грузов морем, жд, авто;
  • Умение общаться и договариваться с поставщиками и смежными отделами;
  • Знание английского языка (В1+)

В свою очередь мы предоставляем и гарантируем Вам:

  • Оформление в соответствии ТК РФ;
  • Работу в «белой» организации в коллективе активных, вовлеченных профессионалов;
  • Возможность реализации опыта и навыков в различных проектах, профессионального развития и роста в международной компании;
  • График работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00, выходные дни: суббота и воскресенье;
  • ДМС по окончании испытательного срока;
  • Работу в коллективе активных, амбициозных профессионалов.
Откликнуться

Старший юрисконсульт (международные мультимодальные перевозки)

В Ваши обязанности будет входить:

  • Юридическое сопровождение логистического бизнеса;
  • Договорная работа, подготовка документов, согласование разногласий (в том числе на английском языке);
  • Претензионная и судебная работа;
  • Подготовка правовых заключений, справок;
  • Консультирование коллег, участие в переговорах с контрагентами;
  • Обучение и наставничество младших юристов компании;
  • Подготовка предложений по совершенствованию юридических бизнес–процессов.

Пожелания к функциональным навыкам:

  • Опыт работы юристом от 3 лет (опыт в сфере логистики и ВЭД является преимуществом);
  • Законченное высшее юридическое образование;
  • Уверенный навык договорной и претензионно-исковой работы;
  • Знание английского языка (уровень, достаточный для подготовки документов);
  • Желание развиваться в области логистики, проактивность;
  • Добросовестность и ответственность, умение и желание работать с большим объемом информации.

В свою очередь мы предоставляем и гарантируем Вам:

  • Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня;
  • Работу в коллективе активных, вовлеченных профессионалов;
  • График работы: с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00, выходные дни: суббота и воскресенье;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от ст. метро Елизаровская;
  • Опытного наставника на весь период адаптации;
  • Возможность профессионального роста внутри компании;
  • ДМС после испытательного срока.
Откликнуться

Менеджер по грузовому планированию

В Ваши обязанности будет входить:

  • Разработка инструкций на погрузку на суда с учетом остойчивости, распределения веса и безопасности груза и судна;
  • Обеспечение правильного разделения опасных грузов и спец.грузов в соответствии с нормами безопасности и конструкции судна;
  • Координирование действий со специалистами судового планирования на терминалах, капитанами судов и операционными командами для корректировки инструкции на погрузку в зависимости от изменений в объемах груза или других операционных ограничений;
  • Оптимизация использования грузовместимости судна во время погрузки;
  • Оптимизация использования всех ячеек на судне для максимальной загрузки судна и улучшения общей рентабельности рейса;
  • Оптимальное размещение контейнеров по порядку выгрузки и предотвращению повторных перемещений в портах следования.

Пожелания к функциональным навыкам:

  • Морское образование по специальности судовождение;
  • Желателен опыт работы на судах-контейнеровозах в должности старшего или второго помощника капитана;
  • Знание основных положений теории корабля, касающихся требований к остойчивости и посадке судна;
  • Знание требований основных международных морских конвенций, касающихся правил перевозки грузов;
  • Знание требований CSS и CTU Codes, российских законодательных актов и правил, касающихся перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
  • Умение пользоваться IMDG Code;
  • Знание правил и схем перевозок грузов морем, ж/д, авто;
  • Уверенный пользователь РС;
  • Знание английского языка (В1+)

В свою очередь мы предоставляем и гарантируем Вам:

  • Оформление в соответствии ТК РФ;
  • Работу в «белой» организации в коллективе активных, вовлеченных профессионалов;
  • Возможность реализации опыта и навыков в различных проектах, профессионального развития и роста в международной компании;
  • График работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00, выходные дни: суббота и воскресенье;
  • ДМС по окончании испытательного срока;
  • Работу в коллективе активных, амбициозных профессионалов.
Откликнуться

Новороссийск

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (экспорт) / Менеджер по продажам

В Ваши обязанности будет входить:

  • Ведение существующей базы клиентов;
  • Поиск и привлечение новых клиентов в сфере международной транспортной логистики (экспорт), посещение выставок, участие в тендерах;
  • Подготовка презентаций, коммерческих предложений, проведение переговоров;
  • Договорная работа;
  • Отчётность о проделанной работе, получение обратной связи от клиентов.

Пожелания к функциональным навыкам:

  • Опыт продаж услуг ВЭД от 3 лет;
  • Владение английским языком будет являться существенным преимуществом;
  • Клиентоориентированность, инициативность и гибкий подход;
  • Внимательность, грамотная речь, развитые переговорные навыки;
  • Умение и готовность брать на себя ответственность за поставленные задачи;
  • Уверенный пользователь пакета MS Office.

В свою очередь мы предоставляем и гарантируем Вам:

  • Оформление в соответствии ТК РФ;
  • Работу в «белой» организации в коллективе активных, вовлеченных профессионалов;
  • График работы: с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00, выходные дни: суббота и воскресенье;
  • Комфортный офис по адресу: ул. Льва Толстого, д. 2, лит. "Г"
  • ДМС;
  • Возможность реализации опыта и навыков в различных проектах, профессионального развития и роста в международной компании.
Откликнуться