Работа в компании
Санкт-Петербург
Менеджер по закупкам морского фрахта
В Ваши обязанности будет входить:
- Оптимизация маршрутов;
- Расчет ставок, участие в тендерах;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Грамотное составление запросов для иностранных поставщиков;
- Анализ и выбор более эффективного маршрута транспортировки грузов;
- Работа с имеющейся базой поставщиков, котировка ставок морского и ж/д фрахта коллегам, фиксация ставок в системе 1С;
- Обновление и согласование тарифов и иных условий с подрядчиками (морскими линиями, терминалами, ж/д операторами, агентами и пр.);
- Поиск новых поставщиков услуг; достижение наиболее выгодной ставки (отсрочка платежа, скидки и т.д.);
- Контроль взаиморасчетов;
- Формирование договорной и тарифной базы и ее обновление;
- Обеспечение своевременного информирования коллег о текущей ситуации на рынке.
Пожелания к функциональным навыкам:
- Высшее образование;
- Знание логистического рынка и понимание логистических процессов;
- Опыт работы от 2-х лет менеджером по расчетам ставок, закупок фрахта в международных компаниях;
- Опыт в коммерческих переговорах, согласование договоров с поставщиками услуг;
- Знание и понимание рынка и принципов закупочной работы;
- Опыт работы в мультимодальных перевозках, опыт экспертных закупок или продаж будет являться преимуществом;
- Знание правил и схем перевозок грузов морем, жд, авто;
- Умение общаться и договариваться с поставщиками и смежными отделами;
- Знание английского языка (В1+)
В свою очередь мы предоставляем и гарантируем Вам:
- Оформление в соответствии ТК РФ;
- Работу в «белой» организации в коллективе активных, вовлеченных профессионалов;
- Возможность реализации опыта и навыков в различных проектах, профессионального развития и роста в международной компании;
- График работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00, выходные дни: суббота и воскресенье;
- ДМС по окончании испытательного срока;
- Работу в коллективе активных, амбициозных профессионалов.
Старший юрисконсульт (международные мультимодальные перевозки)
В Ваши обязанности будет входить:
- Юридическое сопровождение логистического бизнеса;
- Договорная работа, подготовка документов, согласование разногласий (в том числе на английском языке);
- Претензионная и судебная работа;
- Подготовка правовых заключений, справок;
- Консультирование коллег, участие в переговорах с контрагентами;
- Обучение и наставничество младших юристов компании;
- Подготовка предложений по совершенствованию юридических бизнес–процессов.
Пожелания к функциональным навыкам:
- Опыт работы юристом от 3 лет (опыт в сфере логистики и ВЭД является преимуществом);
- Законченное высшее юридическое образование;
- Уверенный навык договорной и претензионно-исковой работы;
- Знание английского языка (уровень, достаточный для подготовки документов);
- Желание развиваться в области логистики, проактивность;
- Добросовестность и ответственность, умение и желание работать с большим объемом информации.
В свою очередь мы предоставляем и гарантируем Вам:
- Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня;
- Работу в коллективе активных, вовлеченных профессионалов;
- График работы: с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00, выходные дни: суббота и воскресенье;
- Комфортный офис в шаговой доступности от ст. метро Елизаровская;
- Опытного наставника на весь период адаптации;
- Возможность профессионального роста внутри компании;
- ДМС после испытательного срока.
Менеджер по грузовому планированию
В Ваши обязанности будет входить:
- Разработка инструкций на погрузку на суда с учетом остойчивости, распределения веса и безопасности груза и судна;
- Обеспечение правильного разделения опасных грузов и спец.грузов в соответствии с нормами безопасности и конструкции судна;
- Координирование действий со специалистами судового планирования на терминалах, капитанами судов и операционными командами для корректировки инструкции на погрузку в зависимости от изменений в объемах груза или других операционных ограничений;
- Оптимизация использования грузовместимости судна во время погрузки;
- Оптимизация использования всех ячеек на судне для максимальной загрузки судна и улучшения общей рентабельности рейса;
- Оптимальное размещение контейнеров по порядку выгрузки и предотвращению повторных перемещений в портах следования.
Пожелания к функциональным навыкам:
- Морское образование по специальности судовождение;
- Желателен опыт работы на судах-контейнеровозах в должности старшего или второго помощника капитана;
- Знание основных положений теории корабля, касающихся требований к остойчивости и посадке судна;
- Знание требований основных международных морских конвенций, касающихся правил перевозки грузов;
- Знание требований CSS и CTU Codes, российских законодательных актов и правил, касающихся перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
- Умение пользоваться IMDG Code;
- Знание правил и схем перевозок грузов морем, ж/д, авто;
- Уверенный пользователь РС;
- Знание английского языка (В1+)
В свою очередь мы предоставляем и гарантируем Вам:
- Оформление в соответствии ТК РФ;
- Работу в «белой» организации в коллективе активных, вовлеченных профессионалов;
- Возможность реализации опыта и навыков в различных проектах, профессионального развития и роста в международной компании;
- График работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00, выходные дни: суббота и воскресенье;
- ДМС по окончании испытательного срока;
- Работу в коллективе активных, амбициозных профессионалов.
Новороссийск
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (экспорт) / Менеджер по продажам
В Ваши обязанности будет входить:
- Ведение существующей базы клиентов;
- Поиск и привлечение новых клиентов в сфере международной транспортной логистики (экспорт), посещение выставок, участие в тендерах;
- Подготовка презентаций, коммерческих предложений, проведение переговоров;
- Договорная работа;
- Отчётность о проделанной работе, получение обратной связи от клиентов.
Пожелания к функциональным навыкам:
- Опыт продаж услуг ВЭД от 3 лет;
- Владение английским языком будет являться существенным преимуществом;
- Клиентоориентированность, инициативность и гибкий подход;
- Внимательность, грамотная речь, развитые переговорные навыки;
- Умение и готовность брать на себя ответственность за поставленные задачи;
- Уверенный пользователь пакета MS Office.
В свою очередь мы предоставляем и гарантируем Вам:
- Оформление в соответствии ТК РФ;
- Работу в «белой» организации в коллективе активных, вовлеченных профессионалов;
- График работы: с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00, выходные дни: суббота и воскресенье;
- Комфортный офис по адресу: ул. Льва Толстого, д. 2, лит. "Г"
- ДМС;
- Возможность реализации опыта и навыков в различных проектах, профессионального развития и роста в международной компании.