ПРЕСС-ЦЕНТР SILMAR GROUP
НОВОСТИ
СМИ О НАС
БЛОГ
news
19-21 марта в Москве пройдёт 28-я международная выставка TransRussia.
19 марта на территории Международного Выставочного Центра «Крокус Экспо» откроется выставка TransRussia - крупнейшая в России и СНГ выставка транспортно-логистических услуг, оборудования и технологий. Ежегодно выставка насчитывает более 400 компаний-участников из 22 стран мира. TransRussia даёт возможности, как изучить транспортно-логистический рынок, так и найти новых бизнес-партнеров, а также наладить контакты с ведущими специалистами и экспертами в отрасли. В рамках выставки участники смогут обсудить тренды, обменяться опытом и поделиться реальными кейсами для решения бизнес-задач, стоящих перед рынком. Экспозиция выставки вмещает 12 разделов, сосредоточившие в себе все виды услуг, предлагаемых компаниями в области транспортной логистики: - Комплексные логистические услуги и экспедирование грузов; - Грузовые авиаперевозки; - Автомобильные перевозки; - Железнодорожные компании и операторы грузовых ж/д перевозок; - Морские и речные перевозки; - Порты и терминалы, услуги по обработке грузов в портах; - Логистические, распределительные центры и терминалы; - Негабаритные перевозки и проектные грузы; - Услуги и сервисы (таможенные, финансовые, сопровождение, охрана); - IT-решения; - Техника, оборудование и компоненты; - Логистика для e-commerce. Группа компаний Silmar приглашает коллег и партнеров присоединиться к выставке. Вместе мы сможем обсудить перспективы развития и сотрудничества. Нас можно найти: павильон 3, зал 14, стенд B4117.
21.02.2024
news
Сервис SILMAR SHIPPING по направлению Россия – Индия расширяет географию судозаходов портами Джебель Али и Карачи.
SILMAR SHIPPING рады сообщить, что в ответ на потребности рынка, с декабря расширяется география сервиса Россия – Индия. К изначально существовавшему маршруту Новороссийск – Мундра добавляются заходы в порты Джебель Али, Арабские Эмираты, и Карачи, Пакистан. Ротация обновленного сервиса будет выглядеть следующим образом: Новороссийск – Джебель Али – Карачи – Мундра – Новороссийск. Транзитное время сервиса в экспорте: • Новороссийск - Джебель Али: 14 суток • Новороссийск – Карачи: 18 суток • Новороссийск – Мундра: 20 суток Импортный маршрут Мундра - Новороссийск займет 17 суток.
11.12.2023
news
Почта России, РЖД и ПортЭкспресс тестируют новый ускоренный контейнерный поезд.

1 октября 2023 года со станции Ворсино Московской железной дороги Почта России и РЖД отправили в тестовый рейс скоростной контейнерный поезд по маршруту Москва–Новороссийск–Москва.В Новороссийске железнодорожный сервис стыкуется с ускоренными морскими линиями ГК СИЛМАР в Индию, ОАЭ и страны Юго-Восточной Азии.

Поезд прошел по маршруту от станции Ворсино до Новороссийского порта быстрее обычных контейнерных сервисов, как скорый пассажирский поезд- 33 часа вместо более чем 2 суток. Новая технология железнодорожной перевозки может стать качественной альтернативой автомобильной доставке на этом маршруте. 

Ускоренная перевозка контейнеров доступна в связи с формированием поезда из инновационных фитинговых платформ, сконструированных для движения со скоростью до 140 км/час. Они были предоставлены под перевозку АО «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД»). РЖД совместо со специалистами ПортЭкспресс разработали специальный график движения, а также подготовили локомотивы, способные обеспечить заданный скоростной режим. В свой первый рейс состав из 20 скоростных вагонов доставил в порт 80 крупнотоннажных контейнеров.  

В Новороссийске будут погружены на суда международных морских линиях ГК СИЛМАР. Работа железнодорожных и морских терминалов интегрирована в единый технологический процесс, что позволяет гарантировать клиентам максимальную частоту отправки и кратчайшее транзитное время. Это существенно повышает скорость мультимодальных маршрутов с морским плечом, которые связывают Москву с портами Индии, ОАЭ и Юго-Восточной Азии.

01.10.2023
news
14 июня в управление SILMAR LINE было принято судно Silmar Spirit.
Судно Silmar Spirit под флагом Панамы было принято в управление SILMAR LINE 14.06.2023. Особенностью Silmar Spirit является возможность перевозить подключенные рефрижераторные контейнеры. Само судно обладает водоизмещением более 30 тысяч тонн и вместимостью 1768 TEU. Первым портом, в который судно осуществило заход под новым названием, стал Нинбо, затем Silmar Spirit посетил базовые порты Китая (Шангхай, Кингдао Шекоу), а также порт Дебел Али и Мундра. На данный момент судно направляется в порт Новороссийск. Silmar Spirit совершит свой первый заход в порт Новороссийск уже на следующей неделе. Расчётное время прибытия - 22.08.2023.
14.08.2023
news
Заход судна BOSON, линии ECONSHIP, дал старт увеличению частоты рейсов по маршруту Нава-Шева, Индия – Новороссийск
Контейнерная линия ECONSHIP, являющаяся партнером группы компаний Силмар, увеличила частоту рейсов по маршруту Нава-Шева, Индия – Новороссийск до двух раз в месяц. Новым для этого направления теплоходом стал контейнеровоз BOSON грузоподъемностью 22 тысячи тонн, зашедший в порт города Новороссийска 5-го августа. В настоящее время линия ECONSHIP является единственным перевозчиком, предлагающим прямые рейсы между Индией и портом Новороссийск. Агентом линии в России выступает компания Норд-стар Эйдженси, входящая в группу компаний Силмар.
05.08.2023
news
Открытие нового складского комплекса в городе Новороссийск.
Компания Силмар Логистик сообщила об открытии нового складского комплекса в городе Новороссийск. Складской комплекс имеет общую площадь более 5-и гектар, на которой располагается современный склад категории «В+», площадью 7 тыс. кв. метров, контейнерная площадка с возможностью одновременного хранения до 2500 TEU. Данный комплекс один из немногих складских комплексов в Новороссийске подобного класса со стеллажной системой. На территории складского комплекса осуществляется комплексная обработка грузов различной номенклатуры и выполнение погрузо-разгрузочных работ любой сложности.
07.08.2023
news
С 1 октября в ЕАЭС вступит в силу новая форма транзитной декларации
С 1-го октября 2023-го года в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) начнет действовать новая форма транзитной декларации, сообщается на сайте Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Она предусмотрена как в традиционном, бумажном, так и в электронном виде.
05.06.2023
news
С 1 июня Владивосток официально стал внутренним портом для китайского транзита
С 1-го июня вступило в силу решение, в соответствии с которым через российский порт Владивосток может осуществляться внутренний китайский транзит. Как отмечает издание Global Times, китайские логистические компании уже проявляют интерес к этому маршруту, поскольку он позволяет сэкономить при доставке товаров из северо-восточных в южные провинции страны.
05.06.2023
news
Казахстан, Кыргызстан и Россия запускают пилотные перевозки с использованием навигационных пломб
Россия, Казахстан и Кыргызстан проведут эксперимент по перевозке грузов с применением электронных навигационных пломб. Соответствующее постановление уже подписано премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным и опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации. Как можно понять из текста документа, пилотный проект будет распространяться на все виды товаров, перевозимые между странами автомобильным и железнодорожным транспортом.
05.06.2023
news
«Сегодня Россия – уникальный с точки зрения контейнерной логистики рынок» Андрей Нараевский - Директор по развитию Silmar Group
Infranews-крупнейший агрегатор новостей в РФ, взял интервью у нашего директора по развитию Андрея Нараевского. Андрей Анатольевич поделился с корреспондентами информацией о процессах работы системы логистики Silmar Group, оценил тенденции развития в данной отрасли, а так же рассказал о планах компании на будущее. «– Какова основная специализация группы компаний Silmar? – Группа Silmar создана 20 лет назад. Первый офис был открыт в Испании, откуда мы изначально организовывали экспорт и логистику керамической плитки и сантехники местных производителей на российский рынок. После этого появились офисы в Санкт-Петербурге и других российских портах, а список наших грузов и маршрутов кратно подрос. За прошедшие годы не изменился только наш профиль работы – логистика и международная торговля: мы оказываем услуги по сквозной доставке грузов и управлению транспортными решениями для наших клиентов...» « – Ещё совсем недавно вы работали в компании Maersk. Каковы принципиальные отличия при работе в российской компании? – Отличия большие! Крупные западные компании совершенно по-другому выстраивают работу на рынке и внутри компании. Иначе говоря, такие устоявшиеся европейские бизнесы, как Maersk, существуют десятилетиями, и в них все достаточно четко регламентировано, систематизировано, отработаны процедуры и разделение труда сотрудников. В подобных структурах, как правило, все подчинено наиболее эффективной и устойчивой работе, стандартизации процессов на глобальном уровне. При этом зачастую возможности для гибкости, адаптации решений к местной специфике, пространство для нестандартного подхода, – сознательно ограничены. В России сейчас мы находимся в ситуации, когда много приходится делать самим, искать новые решения, строить все почти «с нуля». Отсюда появляется возможность реализовать идеи, которые ранее были невозможны или не востребованы.» «– Какие прогнозы вы бы дали по российскому рынку в целом? – Делать прогнозы в наше время – особенно неблагодарное дело. Опираясь на опыт прошлого года, мы видим, что рынок оперативно отреагировал на внешние вызовы и успешно встроился в новые реалии. Поэтому можно ожидать, что дальше все будет зависеть от динамики экономики России. Одно можно сказать точно: рынок к этим изменениям готов. ­– Каковы дальнейшие планы по масштабированию сети маршрутов? Смотрите ли вы на такие маршруты, как Северный морской путь? Maersk, в свое время тестировала этот маршрут… – История с контейнерными перевозками по СМП активно развивается в последние несколько лет. Тем не менее, мы считаем, что потенциал традиционных направлений поставок ещё себя не до конца исчерпал. Огромный плюс в том, что перевозка контейнеров по СМП технически возможна. Но в нынешних реалиях мы также понимаем, что те направления, которые созданы за последние 30 лет и скорректированы за полтора года с начала СВО, сейчас все ещё более эффективны.» С полной версией статьи Вы можете ознакомится на сайте источника Источник: https://www.infranews.ru/logistika/63401-andrej-naraevskij-segodnya-rossiya-unikalnyj-s-tochki-zreniya-kontejnernoj-logistiki-rynok/
11.10.2023
Для СМИ
Пн-Пт с 10:00 до 18:00